Выход нового Mercedes-benz GLE-class
В новом Mercedes-benz GLE-class 2019 года осталось всё то, за что его любят – комфорт, аэродинамика, стиль и мощь. Это долгожданное обновление, ведь последний выпуск произошёл ещё в 2011, если не учитывать рестайлинг.
Первое, на что нужно обратить внимание – кузов. Теперь используется кузов W167, четвёртое поколение, основанное на платформе MHA, которая имеет достаточно много похожих моментов с MRA, применяемой в S, E и C классах. Но это не значит, что кроссовер превратился в паркетник – это всё тот же Mercedes GLE, но лучше.
Внешний вид
![]() |
![]() |
Решётка радиатора с 2 характерными горизонтальными ламелями и большой «звездой» в середине. Изменилась форма передних фар, которые теперь по иному «подходят» к решётке радиатора. Фронтальный бампер стал более аэродинамичным, а в версии AMG появились брутальные обвесы. В области задних фар он явно приобрёл черты «корейцев», и теперь фонари сузились с обеих сторон, что придало им более современный вид.
С боков, за счёт расширенной на 8 см колёсной базы, увеличилась задняя дверь, нижняя часть которой теперь полностью идёт по арке. Это автоматически повышает удобство посадки. Более округлыми стали и боковые зеркала.
Салон
Здесь установлен совмещённый дисплей из 2 по 12.3”, на которые выводятся приборы и система мультимедиа. Сбоку от них расположились массивные дефлекторы воздуховодов. 4 воздушных сопла находятся посередине консоли, а ниже – набор клавиш. Для приборной панели предусмотрены всего 4 предустановки:
- классический;
- спортивный – полоски в чёрно-жёлтом исполнении;
- прогрессивный – показатели в цифрах;
- сдержанный – минимум информации на дисплее.
Опционально можно воспользоваться проекционным дисплеем с цветным отображением. Мультимедийная система MBUX аналогична A-class. Здесь возможно управление жестами, либо голосом, но главное нововведение заключается в совместимости с программой Mercedes Me для телефонов.
Для задних пассажиров места стало больше на 6.9 см, диван может сдвигаться на 10 см, а спинка меняет угол наклона. Третий ряд остался без изменений, и всё так же там можно ездить, но комфорта в этом мало. Если его снять, то освободится место для багажника на 825 л, что на 135 больше, чем было, а со сложенным 2 рядом - 2055 л.
Технические характеристики
Производитель первый раз применяет новый тип подвески, где работают одновременно гидравлика и пневмостойки. Однако для функционирования E-Active Body Control пришлось добавить новую линию электрики на 48 В, которая доступна только в моторах с 6 и 8 цилиндрами. Данная система помогает бороться с креном и наклонами при разгоне и торможении. Ещё лучше E-ABC работает совместно со стерео-камерами, но они идут только в качестве опции.
Разнообразие моторов следующее:
- М276 – 333 л/с, бензин;
- М278 – 435 л/с, бензин;
- М157 – 557 л/с (AMG – 585 л/с), бензин;
- ОМ651 – 204 л/с, дизель;
- ОМ642 – 258 л/с, дизель.
Присутствуют версии с гибридным двигателем, состоящим из бензинового на 333 л/с и электрического на 116 л/с. Во всех случаях будет использоваться автоматическая коробка на 9 ступеней 9G-Tronic.
Максимальный аэродинамический коэффициент в 0.29 достигнут за счёт доработок:
- шторки для радиатора;
- щитки на днище;
- гибкие спойлеры арок колёс;
- диффузор на свесе сзади;
- новые колёсные диски.
Безопасность
Круиз-контроль обнаруживает пробки, и автоматически устанавливает ограничение в 100 км/ч. Сразу после этого, при необходимости, включается автоторможение, вплоть до полной остановки. Экстренный тормоз активируется, если по направлению движения находятся препятствия. При езде с прицепом, на помощь придёт система маневрирования. Имеется функция, которая сама поведёт машину ближе к краю дороги, для пропуска спецавтомобилей.