Тормозные колодки ASHIKA 50-01-123
В интеренет магазине merc.online вы можете купить ASHIKA по оптимальной цене с доставкой по Украине


Бренд-производитель: ASHIKA
Страна производства: Италия
885 грн
на складе
WVA номер: 24632
Вес [кг]: 1.803
Высота [мм]: 59
Длина [мм]: 142
Качество: 9168
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 17
Тормозная система: AKEBONO
Ширина [мм]: 142
1186 грн
на складе
WVA номер: 24632
Вес [кг]: 1.662
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Длина [мм]: 141,9
Количество тормозных колодок: 4
Проверочное значение: R90 Homologated
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 16,9
Тормозная система: Sumitomo
Ширина [мм]: 59,1
1191 грн
1 день
Высота [мм]: 58,8
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Толщина [мм]: 17
Тормозная система: Sumitomo
Ширина [мм]: 141,9
513 грн
2 дня
Высота [мм]: 58,8
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Колебания: с амортизатором колебаний
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Толщина [мм]: 17
Тормозная система: Sumitomo
Ширина [мм]: 141,9
413 грн
на складе
Высота [мм]: 59
Для артикула №: 05P1314
Толщина [мм]: 17
Тормозная система: AKEBONO
Ширина [мм]: 142
575 грн
2 дня
Высота [мм]: 59
Длина [мм]: 141,7
Спецификация: ECE R90 APPROVED
Толщина [мм]: 16,8
295 грн
2 дня
Вес [кг]: 0,790
Длина [мм]: 105,5
Необходимое количество: 1
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 14,2
Ширина [мм]: 38
639 грн
2 дня
Вес [кг]: 1,630
Длина [мм]: 142
Необходимое количество: 1
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 17
Ширина [мм]: 59
Описание 50-01-123 ASHIKA
Тормозные колодки 50-01-123 ASHIKA рекомендуются гарантированно надежный вариант для ремонтной комплектации.
Среди важных особенностей изделий от имеющей хорошую репутацию компании:
- высокая механическая прочность;
- повышенная стойкость к износу;
- бесшумность;
- бережное отношение к контактируемым поверхностям;
- стабильно высокий коэффициент трения;
- существенный диапазон рабочих температур;
- значительный плановый срок службы.
При нажатии на педаль колодки входят в контакт с вращающимися вместе с колесом частями рабочей системы и, за счет рения, обеспечивают замедление транспорта. Замена элементов должна обязательно производиться по окончании указанного производителем межремонтного периода, при любых повреждениях или износе до минимальной толщины. Игнорирование чревато резким ухудшением управляемости авто.