Фильтр масляный BOSCH 0 451 103 370
В интеренет магазине merc.online вы можете купить BOSCH по оптимальной цене с доставкой по Украине


Бренд-производитель: BOSCH
Страна производства: Германия
77 грн
на складе
Внутренний диаметр 1 [мм]: 62
Внутренний диаметр 2 [мм]: 71
Высота [мм]: 79
Наружный диаметр [мм]: 76
Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7
Размер резьбы: M 18 X 1.5
106 грн
на складе
Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
Высота [мм]: 79,3
Диаметр корпуса [мм]: 76
Диаметр прокладки [мм]: 72
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1
Присоединительная винтовая резьба: M18x1,5
67 грн
на складе
Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
Высота [мм]: 80
Диаметр корпуса [мм]: 76
Диаметр прокладки [мм]: 72
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1
Присоединительная винтовая резьба: M18x1,5
112 грн
1 день
Внутренний диаметр 1 [мм]: 61
Высота [мм]: 75
Наружный диаметр 1 [мм]: 78
Наружный диаметр 2 [мм]: 71
Наружный диаметр [мм]: 76
Размер резьбы: M 18 X 1.5
60 грн
на складе
Высота [мм]: 85
Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 76,5
Размер резьбы: M18X1,5
83 грн
на складе
Вес [кг]: 0,290
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 76
Необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 75
Описание 0 451 103 370 BOSCH
Фильтр масляный 0 451 103 370 BOSCH – выгодное по цене и эксплуатационным характеристикам решение для обеспечения чистоты моторной смазки.
Среди существенных достоинств масляного фильтра с известным логотипом:
- безукоризненное качество сборки;
- безотказность и оптимальная производительность во всех режимах работы силового агрегата;
- эффективность улавливания мелких и крупных фракций современными фильтрующими материалами;
- оптимальная механическая и термическая стойкость;
- легкость установки;
- повышенный плановый ресурс службы.
Своевременная замена масляного фильтра (вместе с маслом) позволяет полностью исключить риск абразивного воздействия попавших извне или образовавшихся в процессе работы твердых частиц на основные элементы двигателя и, как следствие, их ускоренный износ.