Фильтр масляный KNECHT OC 326
В интеренет магазине merc.online вы можете купить KNECHT по оптимальной цене с доставкой по Украине


Бренд-производитель: KNECHT
Страна производства: Германия
325 грн
1 день
Высота [мм]: 121
Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Диаметр 1 [мм]: 93
Диаметр 2 [мм]: 88
Диаметр 3 [мм]: 80
Диаметр [мм]: 94
Присоединительная винтовая резьба: M 26 x 1,56 H
485 грн
1 день
Внутренний диаметр 1 [мм]: 76
Высота [мм]: 127
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Наружный диаметр 1 [мм]: 84
Наружный диаметр 2 [мм]: 87
Наружный диаметр [мм]: 89
Размер резьбы: M 26 X 1.5
133 грн
на складе
Внутренний диаметр 1 [мм]: 87
Внутренний диаметр 2 [мм]: 79,5
Высота [мм]: 122,5
Наружный диаметр 1 [мм]: 93
Размер резьбы: M26X1.5
177 грн
на складе
Внутренняя резьба [мм]: M26 x 1,5
Длина [мм]: 125
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Монтажный диаметр [мм]: 86
Наружный диаметр [мм]: 89,8
Номер технической информации: By-pass
231 грн
на складе
Высота [мм]: 127,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 90
Размер резьбы: M 26X1,5
Тип клапана: Клапан ограничения давления
194 грн
на складе
Вес [кг]: 0,750
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 90
Необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 124
Описание OC 326 KNECHT
Фильтр масляный OC 326 KNECHT – выгодное по цене и эксплуатационным характеристикам решение для обеспечения чистоты моторной смазки.
Среди существенных достоинств масляного фильтра с известным логотипом:
- безукоризненное качество сборки;
- безотказность и оптимальная производительность во всех режимах работы силового агрегата;
- эффективность улавливания мелких и крупных фракций современными фильтрующими материалами;
- оптимальная механическая и термическая стойкость;
- легкость установки;
- повышенный плановый ресурс службы.
Своевременная замена масляного фильтра (вместе с маслом) позволяет полностью исключить риск абразивного воздействия попавших извне или образовавшихся в процессе работы твердых частиц на основные элементы двигателя и, как следствие, их ускоренный износ.