Фильтр масляный KNECHT OC 521
В интеренет магазине merc.online вы можете купить KNECHT по оптимальной цене с доставкой по Украине


Бренд-производитель: KNECHT
Страна производства: Германия
104 грн
на складе
Высота [мм]: 86
Диаметр 1 [мм]: 66
Диаметр 2 [мм]: 64
Диаметр [мм]: 70
Присоединительная винтовая резьба: M 20 x 1,5
89 грн
на складе
Высота [мм]: 92,5
Диаметр прокладки [мм]: 64
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 66,5
Размер резьбы: M20x1,5
131 грн
1 день
Внутренний диаметр 1 [мм]: 56
Высота [мм]: 87,5
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Наружный диаметр 1 [мм]: 72
Наружный диаметр 2 [мм]: 64
Наружный диаметр [мм]: 68
Размер резьбы: M 20 X 1.5
78 грн
на складе
Высота [мм]: 86,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Наружный диаметр [мм]: 68,5
Размер резьбы: M 20X1,5
Тип клапана: Клапан ограничения давления
98 грн
1 день
Вес [кг]: 0,240
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 68
Необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 74
100 грн
1 день
Вес [кг]: 0,250
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 68
Необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 87
69 грн
2 дня
Внутренний диаметр 2 [мм]: 52,4
Высота [мм]: 86,2
Диаметр корпуса [мм]: 65,5
Диаметр прокладки [мм]: 62,9
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
Описание OC 521 KNECHT
Фильтр масляный OC 521 KNECHT – выгодное по цене и эксплуатационным характеристикам решение для обеспечения чистоты моторной смазки.
Среди существенных достоинств масляного фильтра с известным логотипом:
- безукоризненное качество сборки;
- безотказность и оптимальная производительность во всех режимах работы силового агрегата;
- эффективность улавливания мелких и крупных фракций современными фильтрующими материалами;
- оптимальная механическая и термическая стойкость;
- легкость установки;
- повышенный плановый ресурс службы.
Своевременная замена масляного фильтра (вместе с маслом) позволяет полностью исключить риск абразивного воздействия попавших извне или образовавшихся в процессе работы твердых частиц на основные элементы двигателя и, как следствие, их ускоренный износ.