Фильтр масляный KNECHT OC 83
В интеренет магазине merc.online вы можете купить KNECHT по оптимальной цене с доставкой по Украине


Бренд-производитель: KNECHT
Страна производства: Германия
128 грн
на складе
Высота [мм]: 95
Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
Диаметр 1 [мм]: 93
Диаметр 2 [мм]: 71
Диаметр 3 [мм]: 62
Диаметр [мм]: 96
Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF
64 грн
на складе
Внутренний диаметр: 71,5
Высота [мм]: 102
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 93
Размер резьбы: 3/4"-16 UNF
113 грн
1 день
Внутренний диаметр 1 [мм]: 62
Высота [мм]: 96,5
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
Наружный диаметр 1 [мм]: 97
Наружный диаметр 2 [мм]: 72
Наружный диаметр [мм]: 96
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
80 грн
на складе
Высота [мм]: 88,5
Диаметр прокладки [мм]: 71,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 95,5
Размер резьбы: UNF 3/4''-16
Тип клапана: Клапан ограничения давления
118 грн
на складе
Внутренний диаметр 1 [мм]: 62
Высота [мм]: 97
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 94
Наружный диаметр 2 [мм]: 72
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Описание OC 83 KNECHT
Фильтр масляный OC 83 KNECHT – выгодное по цене и эксплуатационным характеристикам решение для обеспечения чистоты моторной смазки.
Среди существенных достоинств масляного фильтра с известным логотипом:
- безукоризненное качество сборки;
- безотказность и оптимальная производительность во всех режимах работы силового агрегата;
- эффективность улавливания мелких и крупных фракций современными фильтрующими материалами;
- оптимальная механическая и термическая стойкость;
- легкость установки;
- повышенный плановый ресурс службы.
Своевременная замена масляного фильтра (вместе с маслом) позволяет полностью исключить риск абразивного воздействия попавших извне или образовавшихся в процессе работы твердых частиц на основные элементы двигателя и, как следствие, их ускоренный износ.