Фильтр масляный MANN-FILTER W 610/1
В интеренет магазине merc.online вы можете купить MANN-FILTER по оптимальной цене с доставкой по Украине


Бренд-производитель: MANN-FILTER
Страна производства: Германия
107 грн
2 дня
Высота [мм]: 86
Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Диаметр 1 [мм]: 65
Диаметр 2 [мм]: 62
Диаметр 3 [мм]: 53
Диаметр [мм]: 68
Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF
134 грн
на складе
Внутренний диаметр 2 [мм]: 54,5
Высота [мм]: 86,5
Диаметр корпуса [мм]: 65,5
Диаметр прокладки [мм]: 62,9
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 4
Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B
170 грн
1 день
Внутренний диаметр 2 [мм]: 54,5
Диаметр корпуса [мм]: 65,5
Диаметр прокладки [мм]: 62,9
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 4
Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B
88 грн
на складе
Высота [мм]: 91,5
Диаметр прокладки [мм]: 60
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 65,5
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
169 грн
1 день
Внутренний диаметр 1 [мм]: 52
Высота [мм]: 90,5
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Наружный диаметр 1 [мм]: 69
Наружный диаметр 2 [мм]: 62
Наружный диаметр [мм]: 65,5
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Описание W 610/1 MANN-FILTER
Фильтр масляный W 610/1 MANN-FILTER – выгодное по цене и эксплуатационным характеристикам решение для обеспечения чистоты моторной смазки.
Среди существенных достоинств масляного фильтра с известным логотипом:
- безукоризненное качество сборки;
- безотказность и оптимальная производительность во всех режимах работы силового агрегата;
- эффективность улавливания мелких и крупных фракций современными фильтрующими материалами;
- оптимальная механическая и термическая стойкость;
- легкость установки;
- повышенный плановый ресурс службы.
Своевременная замена масляного фильтра (вместе с маслом) позволяет полностью исключить риск абразивного воздействия попавших извне или образовавшихся в процессе работы твердых частиц на основные элементы двигателя и, как следствие, их ускоренный износ.