Наконечник поперечной рулевой тяги SWAG 20 71 0003
В интеренет магазине merc.online вы можете купить SWAG по оптимальной цене с доставкой по Украине


Бренд-производитель: SWAG
Страна производства: Германия
216 грн
на складе
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Тип резьбы: с левой резьбой
284 грн
1 день
Наружная резьба [мм]: M14x1,50
Размер конуса [мм]: 12,7
Сторона установки: передний мост
Тип резьбы: с левой резьбой
242 грн
на складе
Высота [мм]: 68
Длина [мм]: 98
Размер резьбы: M14x1.5
Тип резьбы: с левой резьбой
Тип резьбы: с наружной резьбой
Ширина [мм]: 35
187 грн
на складе
Вес [кг]: 0,280
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Необходимое количество: 2
Парные номера артикулов: 08582
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип резьбы: с левой резьбой
293 грн
1 день
Длина [мм]: 92
Покатость конуса: 1/10
Размер конуса [мм]: 12,6
Размер резьбы: MM14X1.5L
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
180 грн
1 день
Длина [мм]: 80
Размер резьбы 1: M10x1
Размер резьбы 2: M14x1,5
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: передний мост справа
Тип резьбы: с левой резьбой
673 грн
1 день
Размер резьбы 1: M10x1
Размер резьбы 2: M10x1
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: передний мост справа
369 грн
2 дня
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Длина [мм]: 80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Наружная резьба [мм]: M14x1,5
Размер резьбы: M10x1
Описание 20 71 0003 SWAG
Наконечник поперечной рулевой тяги 20 71 0003 SWAG изготовлен по инновационным технологиям и прошел многоступенчатый контроль качества, который гарантирует:
- предельную точность ответственных геометрических размеров;
- высокую механическую прочность стержня и соединений;
- повышенную износостойкость;
- коррозионную инертность;
- легкость монтажа и диагностики состояния.
Наконечник поперечной рулевой тяги обеспечивает передачу управляющих усилий на колеса. Игнорирование проблемного состояния (механических повреждений или существенных люфтов) резко ухудшает управляемость машины и увеличивает риск аварийной ситуации.